Неотъемлемая характеристика современного социального обслуживания – соответствие требованиям времени. Решение насущных проблем получателей социальных услуг, повышение качества их жизни требует дальнейшего совершенствования работы по социальному обслуживанию, развитие новых форм предоставления социальных услуг. Проведенный мониторинг потребностей получателей социальных услуг показал, что традиционные формы социального обслуживания не в полной мере их устраивают. Поэтому социальные службы активно занимаются поиском инновационных технологий по организации предоставления социальных услуг и внедряют их в деятельность своих учреждений.

    Одной из инновационных форм социального обслуживания в последнее время в БУ «Ибресинский ЦСОН» Минздравсоцразвития Чувашии стала работа «Интернет-приемной». Именно здесь любой пользователь может узнать о работе учреждения, о видах оказываемых услуг, задать другой интересующий вопрос. На все вопросы  незамедлительно отреагируют специалисты социальной службы, предоставят консультацию, помогут решить наболевшую проблему.   

    В настоящее время работа по ответам на вопросы, поступающие посредством современных коммуникаций, ведется на официальном сайте учреждения в рубрике «Вопросы-ответы». Для этого нужно войти на сайт учреждения  и в баннере «Вопрос-ответ», авторизировавшись, задать вопрос нужному специалисту.

    «Интернет-приемная» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в организацию, предоставляющие социальные услуги. 

   «Интернет–приемная» работает круглосуточно. Обращения граждан, направленные через «Интернет–приемную» рассматриваются в сроки установленные законодательством.

12 марта 2015
16:14