Подведены итоги работы и поставлены задачи на 2017 год Ибресинского центра социального обслуживания населения

Подведены итоги работы и поставлены задачи на 2017 год Ибресинского центра социального обслуживания населения

     Сегодня, 7 февраля состоялось собрание трудового коллектива бюджетного учреждения Чувашской Республики «Ибресинский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по итогам работы за 2016 год и задачах на 2017 год. Итоги деятельности учреждения по основным направлениям представила в своем докладе директор Центра Эмилия Ефремова. Доклад сопровождался электронной презентацией. В своем выступлении Эмилия Николаевна отметила, что по итогам 2016 года государственное задание по всем показателям выполнено на 100%. Всего оказано 67681 услуга социального характера, обслужено  2810 граждан района.

     Одним из наиболее  востребованных видов обслуживания,  является предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, охарактеризовала работу отделения Светлана Козлова: «Услугами на дому воспользовались 112 человек, им оказано 15330 социальных услуг». Обслуживанием  на дому заняты 36 социальных работников.  Отделением,  совместно с социальными работниками, работниками Центра, волонтерами, спонсорами проведены акции: « От сердца к сердцу», «Передай добро по кругу», «Теплота заботливых рук», «Доброта в каждый дом», «Здравствуйте, мы идем к вам!», «Мы здоровая страна!» и др.

     С работой отделения срочного социального обслуживания ознакомила Наталия Языкова: «Все силы направлены на оказание помощи тем, кто оказался в трудной жизненной ситуации, это своего рода «скорая помощь». Отделение тесно сотрудничает с различными государственными учреждениями, общественными, благотворительными, религиозными организациями и объединениями,  а также отдельными гражданами. В 2016 году в отделение обратилось – 1379 человек, которым оказано – 3297  социальных услуг. Для экстренного реагирования и оказания в кратчайшие сроки неотложной социальной помощи  функционирует «Мобильная бригада». В течение года было организовано 46 выездов, составлено 128 актов обследования жилищно-бытовых условий проживания, оказано  319 социальных услуг. Услугами  «Пункта проката» по предоставлению технических средств реабилитации во временное пользование,  воспользовались 16  человек.

     Лидия Разномазова рассказала о деятельности отделения социальной помощи семье и детям: «В отделении  на социальном патронаже состоят 33 семьи, находящихся в социально-опасном положении, в которых воспитываются 71 несовершеннолетний ребенок.  В 2016 году обслужено 899 семей с детьми, им оказано 2165 услуг, в т.ч. натурально-вещевая помощь оказана 310 семьям. Посещено 130 семей, разработаны 11  индивидуальных программ реабилитации. Всего за 2016 г. в пришкольном и загородных оздоровительных лагерях (ЗОЛ) отдохнуло 157 детей, что на 72 ребенка больше, чем в 2015 году. На оздоровительную кампанию направлено 1, 1млн. рублей.

 

     В составе  структурных   подразделений  центра  значимое  место отводится Хормалинскому отделению временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Отделение рассчитано на 23 места, все места заняты. Средний возраст проживающих составляет 78 лет, и этот показатель ежегодно увеличивается. Больше половины обслуживаемых в отделении проживают более 5 лет, один более 20 лет.  В отделении созданы все условия для безопасного и комфортного проживания: капитально отремонтирована кровля, баня, кухня, столовая, санитарно-гигиенические комнаты, здание обшито металлопрофилем, деревянные окна заменены на пластиковые. Всего на все виды работы направлено более 2 млн. руб., в том числе 1 млн. руб. с республиканского бюджета.

 

     Подведя итоги прошедшего года, директор Центра Эмилия Ефремова обозначила конкретные задачи на 2017 год и поблагодарила всех  работников учреждения за благородный труд: «От нашей эффективной работы зависит качество, уровень жизни и социальная защищенность наших граждан. Перед  сотрудниками Центра стоит ежедневная задача  не  только  своевременно  и  качественно  предоставлять  меры социальной  поддержки,  а  работать  на  предупреждение, опережение и индивидуальный  подход  по  оказанию  услуг».