Положение
о порядке работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республик «Ибресинский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республик «Ибресинский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Учреждение).
1.1. Телефон «горячей линии» устанавливается в Учреждении для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. По телефону «горячей линии» принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
- коррупционных и иных правонарушений лиц, работающих в Учреждении;
- нарушения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.3. По телефону «горячей линии» осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес Учреждения, официальный сайт Учреждения, или при личном приеме руководителем Учреждения.
1.5. Информация о функционировании телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
2.1.Телефон «горячей линии» создан в целях:
-реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
Учреждением;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Учреждении;
- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
Учреждении;
- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы телефона «горячей линии» являются:
- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону «горячей линии»;
- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по телефону «горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
3.1. Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно по телефону 8 (83538) 2-13-56, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт Учреждения.
3.3. Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по телефону «горячей линии» (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы телефона «горячей линии» осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Учреждении, которое:
- обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону «горячей линии» информации;
- подготавливает руководителю Учреждения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону «горячей линии» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
- анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по телефону «горячей линии», для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении;
- осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе телефона «горячей линии» для размещения на официальном сайте Учреждения;
- осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения по вопросам обеспечения функционирования телефона «горячей линии».
3.6. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной по телефону «горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.