Положение

о порядке работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республик «Ибресинский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

 

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции в бюджетном учреждении Чувашской Республик «Ибресинский центр социального обслуживания населения» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее - Учреждение).

1.1. Телефон «горячей линии» устанавливается в Учреждении для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1.2. По телефону «горячей линии» принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

  - коррупционных и иных правонарушений лиц, работающих в Учреждении;

 - нарушения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

1.3. По телефону «горячей линии» осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес Учреждения, официальный сайт Учреждения, или при личном приеме руководителем Учреждения.

1.5. Информация о функционировании телефона «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

 2.1.Телефон «горячей линии» создан в целях:

-реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
Учреждением;

 - содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Учреждении;

 - создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
Учреждении;

- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 2.2. Основными задачами работы телефона «горячей линии» являются:

- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и  рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону «горячей линии»;

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по телефону «горячей линии», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения работниками Учреждения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

 

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

3.1.  Прием обращений граждан по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно по телефону 8 (83538) 2-13-56, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.

3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт Учреждения.

3.3. Все обращения, поступающие по телефону «горячей линии», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по телефону «горячей линии» (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.

3.5. Организацию работы телефона «горячей линии» осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Учреждении, которое:

- обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по телефону «горячей линии» информации;

- подготавливает руководителю Учреждения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону «горячей линии» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

- анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по телефону «горячей линии», для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении;

- осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе телефона «горячей линии» для размещения на официальном сайте Учреждения;

- осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Учреждения по вопросам обеспечения функционирования телефона «горячей линии».

3.6. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной по телефону «горячей линии», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.