УТВЕРЖДАЮ:
Директор БУ «Ибресинский ЦСОН»
Минтруда Чувашии
______________ Э.Н. Ефремова
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения социального обслуживания на 2018 год
бюджетное учреждение Чувашкой Республики «Ибресинский центр социального обслуживания» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1 |
Организация работы по оборудованию санитарно - гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло – коляски). Организация работы по установке в помещениях организаций социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения.
|
результат независимой оценки качества, проведенной в 2017 году |
постоянно |
Директор Э.Н.Ефремова |
Доступность для маломобильных получателей услуг |
Оборудование санитарно-гигиенических помещений для маломобильных получателей услуг |
2 |
Продолжение работы по информированию населения об услугах оказываемых учреждением. |
результат независимой оценки качества, проведенной в 2017 году |
постоянно |
Директор Э.Н.Ефремова |
Доведение информации до населения |
Наличие на официальном сайте учреждения актуальной, понятной и полной информации о деятельности.
|
3 |
Актуализация информации о видах социальных услуг, о порядке и условиях предоставления услуг на информационном стенде стационарного отделения.
|
результат независимой оценки качества, проведенной в 2017 году |
постоянно |
Директор Э.Н.Ефремова |
Доведение инфор-мации до населе-ния |
Размещение информации на стенде |
4 |
Приведение в полное соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утвержденному уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442- ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»(об объеме предоставления социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов РФ, о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания).
|
результат независимой оценки качества, проведенной в 2017 году |
ежеквартально |
Директор Э.Н.Ефремова |
Доведение информации до населения |
Наличие на официальном сайте учреждения актуальной, понятной и полной информации о деятельности.
|
5 |
Продолжение работы по повышению уровня информационной открытости: проведение инструктажа сотрудников, принимающих входящие телефонные звонки в учреждениях. Предоставление гражданам наиболее полной информации по интересующим их вопросам, включая следующую информацию: Ф.И.О., должность, наименование организации, в которую позвонил гражданин.
|
результат независимой оценки качества, проведенной в 2017 году |
В течение года |
Директор Э.Н.Ефремова |
Получение гражданами полной информации по интересующим вопросам |
Проведение инструктажа с сотрудниками, принимающими телефонные звонки и осуществляющими прием |
6 |
Проведение работы с персоналом по профилактике «профессионального выгорания» |
результат независимой оценки качества, проведенной в 2017 году |
ежеквартально |
Директор Э.Н.Ефремова |
Эффективная профилактика профессионального выгорания |
Проведение мероприятий по профессиональному выгоранию в рамках «Школы социального работника» |
7 |
Разработка плана мероприятий по повышению квалификации и переподготовки: -в соответствии с внедрением профессионального стандарта «Социальный работник»; по программе «Оказание первой помощи». |
результат независимой оценки качества, проведенной в 2017 году |
По мере необходимости |
Директор Э.Н.Ефремова |
Организация работы по внедрению профстандартов |
Наличие плана |